Раздел «Задачи»

Управляйте рабочим временем максимально эффективно, используя раздел «Задачи». Вы можете назначать задачи своим сотрудникам, создавать соответствующие напоминания, контролировать своевременное выполнение задач и многое другое.

Раздел «Задачи»

Задачи по клиентам

Создавайте задачи, связанные с одним или несколькими клиентами одновременно. В поле «Клиент» реализован быстрый поиск из перечня контактов. Вы можете найти клиента по ФИО, названию компании, номеру телефона или email.

Приоритеты и статусы задач

Расставьте приоритеты задач в соответствии с их значимостью. В зависимости от важности задачи, она будет подсвечена определенным цветом в списке задач сотрудника.
Статусы задач — эффективный инструмент наблюдения за выполнением задач сотрудниками. Фиксируя статусы задач, вы минимизируете количество невыполненных заданий.
При создании задачи для сотрудника, программой по умолчанию устанавливается статус «Назначено». Когда ваш специалист берется за её выполнение, он переводит её статус на «В работе» и «Выполнена». Если сотрудник не приступил к задаче в заданный срок, такая задача автоматически получает статус «Просрочено».
При правильном использовании приоритетов и статусов — все ваши срочные задачи будут выполнены в срок.

Назначение ответственных сотрудников

Вы можете создавать задачи для одного или нескольких ваших сотрудников. В соответствующем поле реализован быстрый поиск по имени, отделу, номеру телефона или sip.

Учет трудозатрат

Ваши сотрудники фиксируют фактическое время, затраченное на выполнение той или иной задачи. В дальнейшем это поможет точнее оценивать трудозатраты при планировании похожих задач.

Контроль выполнения задач

Вы можете отслеживать состояние выполнения задач, контролировать просроченные задачи. Просматривать их удобным для вас способом: в виде списка или на доске (канбан).

Прикрепление файлов

Часто возникают ситуации, когда при решении той или иной задачи возникает необходимость показать скриншот, фотографию или документ. В самой карточке задачи предусмотрена возможность прикреплять файлы. Вам не нужно искать файлообменник или использовать мессенджер.

Создание напоминаний

Напоминайте сотрудникам о необходимости выполнить задачу звуковым сигналом. Для этого достаточно заполнить поля о напоминании в карточке задачи.

Комментарии

Добавляйте неограниченное количество комментариев к каждой задаче. Просматривайте комментарии всех задач по одному клиенту.

Начните использовать Cabinet24 прямо сейчас

Попробовать сейчас
^