Мини CRM

Мини CRM Cabinet24 позволяет эффективно взаимодействовать с вашими клиентами.

Мини CRM

Используя наш модуль, Вы сможете:
  • вести клиентскую базу
  • совершать звонки в один клик
  • мгновенно получать информацию о клиенте при входящем звонке
  • обогащать данные о клиенте во время звонка
  • вести историю звонков в карточке клиента
  • создавать задачи и контролировать их своевременное выполнение
Что есть в мини CRM Cabinet24?
  • Раздел «Контакты»
  • Карточка клиента
  • Автооткрытие карточки клиента при звонке
  • Звонок в один клик
  • Клиент меню
  • Раздел «Задачи»
Раздел «Контакты»

Перечень ваших клиентов, сотрудников и партнеров в единой базе. Ведите информацию обо всех ваших контактах в одном месте, фиксируйте необходимые средства связи, проводите анализ взаимоотношений с клиентами и многое другое. Удобная сортировка и фильтрация поможет мгновенно найти нужный контакт. Вы можете:

  • создавать или редактировать контакты
  • добавлять комментарии к контактам
  • группировать контакты по удобным для Вас критериям
  • выделять избранные контакты
  • звонить или писать нужному контакту в один клик
Карточка клиента

В карточке клиента собирается и хранится полная и актуальная информация о нем. Вы можете:

  • просматривать общую информацию о клиенте
  • редактировать информацию о нем
  • создавать задачи, отправлять СМС или письма прямо из карточки
  • вести историю взаимодействия с клиентом (звонки, почта, смс)
  • просматривать все задачи, назначенные по клиенту
  • совершать звонки в один клик
  • одновременно просматривать карточки нескольких клиентов на разных вкладках
  • при необходимости добавить контакт в черный список
Автооткрытие карточки клиента при звонке

При входящем звонке автоматически открывается карточка звонящего клиента. Ваши сотрудники сразу знают его имя, могут прочесть важную информацию о нем в описании.
При необходимости добавьте комментарий к данному звонку или создайте по нему задачу.

Звонок в один клик

Вы можете перезвонить клиенту в любой момент, в любом разделе личного кабинета или прямо из его карточки. Просто наведите курсор на его имя или номер телефона и нажмите на кнопку «Позвонить».

Клиент меню

Скорость и доступность базовых функций очень важна. Клиент меню позволяет вашему сотруднику отправить клиенту СМС, написать письмо или перезвонить в один клик. Используя клиент меню, можно создать задачу с напоминанием по клиенту.
Доступное в любом разделе личного кабинета и простое в использовании, клиент меню — это быстрый и удобный способ взаимодействия с клиентом.

Начните использовать Cabinet24 прямо сейчас

Попробовать сейчас
^