Виртуальная АТС Cabinet 24

позволит существенно сократить расходы на звонки, автоматизировать бизнес-процессы, объединить все Ваши номера в единую сеть и многое другое

044 209 31 65 067 893 44 62

Что такое Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС - это сервис, который объединяет все номера компании в единую сеть, хранит всю историю и записи разговоров с клиентами. А также автоматизирует работу и повышает эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов.

Что может виртуальная АТС Cabinet 24?

Объединение всех номеров компании в единую сеть

Объединение всех городских и мобильных номеров компании в единую сеть позволит всем вашим сотрудникам совершать звонки со своего рабочего места, где бы оно ни находилось. Исходящие звонки будут осуществляться с нужных номеров. Входящие будут поступать ответственному сотруднику или группе сотрудников.

Поддержка многоканальности для всех номеров

Ваши клиенты не услышат коротких гудков и сообщения о том, что линия занята. Облачная телефония Cabinet24 обеспечивает поддержку многоканальности для мобильных и городских номеров. На один и тот же номер телефона Вам одновременно смогут позвонить несколько абонентов. Возможность всегда связаться с Вами позволит не терять клиентов. Ваши специалисты смогут одновременно звонить с одного и того же номера телефона или группы номеров. Сотрудникам не придется ожидать свободного телефона. Вам не нужно платить лишние деньги операторам связи.

Аудиозапись разговоров между сотрудниками и клиентами

Все переговоры ваших сотрудников с клиентами записываются. Это мотивирует их работать более эффективно. Такая возможность позволяет оперативно решать спорные вопросы.

Голосовые приветствия

Грамотно используйте возможности голосовых сообщений. Вы можете заменить обычные гудки при входящем звонке на фирменное приветствие. При постановке звонка на удержание — информировать клиентов о своих услугах или акциях. Если звонок поступил в нерабочее время — сообщить клиентам, когда с Вами можно связаться.

История и статистика по всем звонкам

Анализируйте работу сотрудников в разделе «Звонки», визуализируйте данные в отчетах и графиках сервиса Cabinet24.Вы можете просмотреть подробную информацию по звонкам:

  • сколько было принято, совершено и пропущено звонков за выбранный период времени определенным сотрудником или отделом
  • сколько времени клиенты ожидают на линии до начала разговора
  • длительность разговоров между сотрудниками и клиентами.

Контролируйте нагрузку сотрудников или отделов с помощью встроенной аналитики.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Настройка интерактивного голосового меню обеспечивает оптимальную нагрузку ваших операторов за счет маршрутизации звонков определенным сотрудникам или отделам.
Так, при звонке клиент слышит заданный набор голосовых подсказок. Ему предлагается выбрать интересующую его тему и нажать определенную кнопку на телефоне. После того как клиент её нажмет, звонок будет переведен соответствующему оператору или отделу.

Распределение звонков между сотрудниками

Закрепляйте телефонные номера за определенными сотрудниками или отделами и распределяйте нагрузку между ними по оптимальному для Вас сценарию:

  • дозвон сразу всем сотрудникам определенного отдела
  • дозвон конкретному сотруднику
  • случайное или равномерное распределение звонков
Перевод звонков между сотрудниками

В случае необходимости ваши операторы всегда могут перенаправить звонок более компетентному сотруднику или в другой отдел.

Настройка звонков по рабочему времени компании

Правильная настройка графика работы компании позволит удерживать клиентов, даже если они позвонили в нерабочее время. Вы можете задать часы работы компании, указать выходные и праздничные дни, а также настроить обработку звонка в нерабочее время. Для таких звонков можно включить автоответчик или перенаправить его на указанный заранее номер.

Перенаправление неотвеченного вызова на внешние линии

Ваши сотрудники все равно ответят на звонок клиента, даже если по какой-то причине отошли от рабочего места и пропустили звонок. Входящие звонки в вашу компанию дублируются. В случае, если звонок не был принят на основном устройстве, он переадресуется на мобильный телефон ответственного сотрудника.

Бесплатная связь между сотрудниками

Облачная телефония Cabinet24 работает через интернет, поэтому внутренняя связь для всех сотрудников бесплатная, независимо от их местонахождения.

Экономия на исходящих звонках до 70%

Вы больше не будете беспокоиться о том, с какого номера выгоднее перезвонить. Облачная телефония Cabinet24 сама примет за вас правильное решение. Система анализирует направление вашего звонка и автоматически подбирает тот телефонный номер (городской, мобильный, города другой страны), с которого наиболее выгодно совершить звонок.

Автоперезвон. CallBack

Предложите клиентам связаться с вами бесплатно, используя возможность автоперезвона. При входящем звонке на определенный номер телефония Cabinet24 сбросит вызов и автоматически на него перезвонит. Тарификация звонков не происходит из-за отсутствия самого разговора (вызов без разговора не тарифицируется), следовательно для клиента такой звонок будет абсолютно бесплатным. На заметку: для компании с коротким номером или номером 0800 тарификация звонков дороже при непосредственном приеме звонков. Поэтому более выгодным будет настроить функцию CallBack.

Определение источника звонка по номеру телефона

Узнайте какие из ваших рекламных кампаний более эффективны, используя возможности телефонии. Для этого в каждой рекламной кампании указывайте новый номер телефона. При входящем звонке Вы увидите на какой именно номер звонил клиент и с какой рекламной кампанией этот номер связан. Так вы будете знать, какие рекламные кампании приносят звонки, а какие нет.

Встроенный программный ip телефон в личном кабинете

Больше не нужно устанавливать и настраивать сторонние программы на компьютерах Ваших менеджеров. Встроенный программный ip телефон позволит сотруднику просто зайти в личный кабинет с любого устройства и сразу принимать или совершать звонки.

Функции Кабинет 24

Звонки

Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur, adipisicing elit. Incidunt, molestiae dolorem laboriosam illum doloremque totam nesciunt ea consectetur reiciendis nemo ipsum quis perferendis temporibus vero excepturi. Quae minus, id amet.

  • Lorem ipsum dolor sit
  • Lorem ipsum dolor sit
  • Lorem ipsum dolor sit

Виджет «Звонок с сайта»

Добавив на сайт возможность бесплатного звонка для клиентов, вы существенно увеличите количество обращений в вашу компанию. Виджет «Звонок с сайта» устанавливается на Вашем сайте и предлагает посетителям перезвонить, если они оставят свой номер телефона. Номер клиента передается в телефонию и связывает с ним вашего оператора.

  • Гибкая настройка виджета
  • Выбор ответственных за звонки сотрудников
  • История и статистика звонков

Мини CRM

Мини CRM Cabinet24 позволяет эффективно взаимодействовать с вашими клиентами.

  • Раздел «Задачи»
  • Раздел «Контакты»
  • Карточка клиента
  • Автооткрытие карточки клиента при звонке
  • Звонок в один клик
  • Клиент меню

Раздел «Задачи»

Управляйте рабочим временем максимально эффективно, используя раздел «Задачи». Вы можете назначать задачи своим сотрудникам, создавать соответствующие напоминания, контролировать своевременное выполнение задач и многое другое.

  • Задачи по клиентам
  • Приоритеты и статусы задач
  • Назначение ответственных сотрудников
  • Учет трудозатрат
  • Контроль выполнения задач
  • Прикрепление файлов
  • Создание напоминаний
  • Комментарии

Раздел «Контакты»

Перечень ваших клиентов, сотрудников и партнеров в единой базе. Ведите информацию обо всех ваших контактах в одном месте, фиксируйте необходимые средства связи, проводите анализ взаимоотношений с клиентами и многое другое. Удобная сортировка и фильтрация поможет мгновенно найти нужный контакт.Вы можете:

  • создавать или редактировать контакты
  • добавлять комментарии к контактам
  • группировать контакты по удобным для Вас критериям
  • выделять избранные контакты
  • звонить или писать нужному контакту в один клик

СМС

Отправляйте сообщения клиентам в два клика прямо из сервиса Cabinet24. Мобильный телефон больше не понадобится. Ваши сотрудники могут отправлять сообщения как с шаблонным, так и с уникальным текстом из своего личного кабинета.

  • Индивидуальные СМС
  • Массовая рассылка
  • Шаблоны СМС
  • Контроль стоимости СМС
  • Контроль доставки СМС
  • Подключение любого СМС провайдера

Аналитика

Используйте аналитические отчеты и графики Cabinet24 для эффективной работы со статистическими данными. Визуализация позволяет наглядно оценить многие показатели, например:

  • нагрузку операторов по дням недели
  • эффективность различных каналов коммуникаций
  • успеваемость операторов

Грамотная работа с отчётами и графиками поможет Вам принимать важные стратегические решения.

Нам доверяют

Краткий список компаний, которые успешно используют нашу виртуальную атс

Базовый 24

199 грн/мес


Сотрудников - 10

Номеров - 6


Аудиозапись разговоров

Голосовое приветствие, меню (IVR)

Автоответчик, переадресация

История и Аналитика по звонкам

Настройка звонков по рабочему времени

Определение источника звонка

Стандарт 24

499 грн/мес


Сотрудников - 10

Номеров - 20


Аудиозапись разговоров

Голосовое приветствие, меню (IVR)

Автоответчик, переадресация

История и Аналитика по звонкам

Настройка звонков по рабочему времени

Определение источника звонка

Отправка SMS сообщений

Мини-CRM Кабинет 24

Интеграция с вашей CRM

Кнопка заказа звонка для сайта

Премиум 24

999 грн/мес


Сотрудников - не ограничено

Номеров - не ограничено


Аудиозапись разговоров

Голосовое приветствие, меню (IVR)

Автоответчик, переадресация

История и Аналитика по звонкам

Настройка звонков по рабочему времени

Определение источника звонка

Отправка SMS сообщений

Мини-CRM Кабинет 24

Интеграция с вашей CRM

Кнопка заказа звонка для сайта

Разработка и продвижение сайтов
Веб сайт для службы такси 4000 грн.
Регистрация доменных имен От 300 грн./год
Услуги хостинга От 600 грн./год
Продвижение сайта в google
(контекстная реклама)
от 2000 грн./мес.
(расходы на рекламу оплачиваются отдельно)
Услуги связи
Аренда GSM шлюза
(за одну сим карту)
175 грн. / мес.
Многоканальные мобильные
номера «Lifecell» на вход и исход.
Один номерной/безномерной канал стоит 100 грн. / мес.
Стоимость исходящего звонка
(посекундная тарификация)
До 10000 минут в месяц
0,40 грн./мин.
10000 - 25000 минут
в месяц 0,38 грн./мин.
Свыше 25000 минут
в месяц 0,36 грн./мин.
GSM SIP канал (многоканальность)
за 1 входящий канал
160 грн. / мес.
Привязка рекламных мобильных
номеров к SIP каналу
Kyivstar - 70 грн. / мес. Lifecell - 50 грн. / мес. Vodafone - 100 грн. / мес.
Услуги Call-центра по приему и обработке заказов такси
Пакет «Базовый» 6000 грн. / мес.
Включено 1500 принятых заказов в месяц, каждый последующий по 4,00 грн./успешно принятый заказ.
Пакет «Стандарт» 9000 грн. / мес.
Включено 3000 принятых заказов в месяц, каждый последующий по 3,50 грн./успешно принятый заказ.
Пакет «Оптимальный» 12000 грн. / мес.
Включено 5000 принятых заказов в месяц, каждый последующий по 3,00 грн./успешно принятый заказ.
Разработка и продвижение сайтов
Веб сайт для службы такси
4000 грн.
Регистрация доменных имен
От 300 грн./год
Услуги хостинга
От 600 грн./год
Продвижение сайта в google
(контекстная реклама)
от 2000 грн./мес.
(расходы на рекламу оплачиваются отдельно)
Услуги связи
Аренда GSM шлюза
(за одну сим карту)
175 грн. / мес.
Многоканальные мобильные
номера «Lifecell» на вход и исход.
Один номерной/безномерной канал стоит 100 грн. / мес.
Стоимость исходящего звонка
(посекундная тарификация)
До 10000 минут в месяц
0,40 грн./мин.
10000 - 25000 минут
в месяц 0,38 грн./мин.
Свыше 25000 минут
в месяц 0,36 грн./мин.
GSM SIP канал (многоканальность)
за 1 входящий канал
160 грн. / мес.
Привязка рекламных мобильных
номеров к SIP каналу
Kyivstar - 70 грн. / мес.
Lifecell - 50 грн. / мес.
Vodafone - 100 грн. / мес.
Услуги Call-центра по приему и обработке заказов такси
Пакет «Базовый»
6000 грн. / мес.
Включено 1500 принятых заказов в месяц, каждый последующий по 4,00 грн./успешно принятый заказ.
Пакет «Стандарт»
9000 грн. / мес.
Включено 3000 принятых заказов в месяц, каждый последующий по 3,50 грн./успешно принятый заказ.
Пакет «Оптимальный»
12000 грн. / мес.
Включено 5000 принятых заказов в месяц, каждый последующий по 3,00 грн./успешно принятый заказ.

Контакты

04114. Украина, Киев, ул. Автозаводская 83, ООО "Мобил-авто"


Начните использовать Cabinet24 прямо сейчас

Попробовать сейчас
^